На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

История России

12 подписчиков

Свежие комментарии

История дизельного двигателя

  За последние десять лет дизельный двигатель пережил всплеск популярности. Эту популярность можно объяснить несколькими вещами, такими как высокая цена на нефть и окружающая среда. Пока цены на бензин продолжают расти, люди ищут альтернативы, чтобы сэкономить немного денег, да и дизельный двигатель прослужит намного дольше, проходя сотни тысяч километров дэс купить.

  Происхождение изобретателя   […]

За последние десять лет дизельный двигатель пережил всплеск популярности. Эту популярность можно объяснить несколькими вещами, такими как высокая цена на нефть и окружающая среда.

Пока цены на бензин продолжают расти, люди ищут альтернативы, чтобы сэкономить немного денег, да и дизельный двигатель прослужит намного дольше, проходя сотни тысяч километров дэс купить.

 

Происхождение изобретателя

 

Рудольф Дизель родился в Париже, в 1858 году в семье немецких эмигрантов. Его родители выбрали Париж, чтобы обосноваться в нем и создать свою семью.

Они были изгнаны из Парижа, когда французский парламент объявил войну Пруссии и началась франко-прусская война. Семья Дизель бежала в Лондон в 1870 году, когда Рудольфу было 12 лет. Из Лондона Рудольф отправился жить к тете и дяде в баварский город Аугсбург, который был родным городом его отца.

 

Родители отправили его туда, чтобы он продолжил обучение и посещал Королевскую окружную торговую школу в Мюнхене. Там он стал протеже под руководством пионера холодильной промышленности Карла фон Линде.

Рудольф окончил школу лучшим в своем классе, и это образование заложило основу для всего, что было впереди. После окончания учебы Дизель поступил на работу в фирму к фон Линде в 1880 году.

 

Эксперимент на грани смерти

 

В начале своей работы Дизель занимался исследованиями и разработками в области холодильной техники. Однако он был амбициозен и хотел выйти за рамки холодильной техники.

Его понимание термодинамики было настолько глубоким, что он начал экспериментировать с паровыми двигателями и их эффективностью, или ее отсутствием.

 

Он пытался создать двигатель, который не тратил бы тепло в процессе сгорания и максимально использовал бы источник топлива. Он чуть не погиб, когда одна из его экспериментальных паровых машин с аммиачным паром взорвалась. Дизель был тяжело ранен, и его восстановление заняло несколько месяцев.

Во время лечения он продолжал планировать свой следующий двигатель, основанный на теоретическом цикле Карно.

 

Дизельный двигатель развивается

 

В своей работе Дизель руководствовался пониманием термодинамики и знанием неэффективности паровых двигателей. Паровые двигатели того времени были тяжелыми, большими, дорогими в эксплуатации и крайне неэффективными. Их КПД составлял всего 10%. Рудольф решил использовать все свои знания и опыт, чтобы создать более эффективный двигатель.

 

Преследуемый чередой неудач поначалу, он не прекратил поиски и в конце концов добился успеха. Его двигатель был более эффективным благодаря способу воспламенения топлива по сравнению с другими, представленными на рынке.

В бензиновых двигателях топливо и воздух сжимаются вместе, а затем смесь воспламеняется с помощью искры. Дизельный двигатель только сжимает воздух и делает его достаточно горячим, чтобы воспламенить топливо после впрыска в цилиндр.

Кроме того, чем выше степень сжатия, тем меньше топлива требуется. К несчастью для Дизеля, его ранние двигатели имели огромные проблемы с надежностью, что приводило покупателей в ярость.

Дизель не изобрел двигатель, который носит его имя, но он значительно усовершенствовал его. Это стало эволюцией двигателя с “горячей лампой”.

 

В 1890 году Герберт Стюарт и Ричард Хорнсби запатентовали “двигатель на тяжелом масле”. За два года до того, как Дизель подал собственную заявку. Тот двигатель работал на парафиновом масле – нечто средним между керосином и дизельным топливом. Самым большим различием между двумя двигателями была степень сжатия.

Двигатель Дизеля был лучше, потому что не требовал внешнего источника тепла, чтобы привести его в движение. В целом, он был более адаптируемым и лучше контролировал момент впрыска топлива.

 

Смерть Дизеля

 

29 сентября 1913 года Рудольф Дизель сел на корабль, следовавший из Бельгии в Англию. Днем позже, матрос корабля выглянул за борт и заметил тело, плавающее в воде. Это был Дизель.

 

Он направлялся в Англию, чтобы принять участие в закладке завода по производству двигателей и встретиться с представителями британского флота по поводу оснащения его двигателями их подводных лодок. Однако немецкий флот уже использовал такой же двигатель. Сразу же начали циркулировать теории заговора, с идеями о том, что немецкие агенты убили его, чтобы помешать сделке. До начала Первой мировой войны оставались считанные месяцы, и соперники уже готовили оружие к конфликту.

Перед тем как отправиться в путешествие, Дизель передал жене конверт, велев вскрыть его через неделю. В нем были деньги и финансовые отчеты, свидетельствующие о том, что он разорен. Скорее всего, это и стало причиной того, что он спрыгнул за борт и покончил с собой.

 

Современный дизельный двигатель гораздо мощнее и эффективнее оригинального. Сегодня их делают более прочными, чтобы выдерживать суровые условия более высоких стандартов сжатия и производительности.

дизель генераторы 40 квт

Долговечность дизельных двигателей привлекает их поклонников. А увеличенная мощность причина тому, что все тяжелые машины оснащаются дизельными силовыми установками.

 

Ссылка на первоисточник
наверх